Замена стартера на автомобиле TOYOTA OPA дв. 1ZZ
|
|
TOYOTA
28100-22030
2I 228000-7581 12v
DENSO JAPAN
0.8 Кв
|
|
Всетаки маловато 0,8 Кв для 1ZZ
|
Заменить его надо на вот этот
TOYOTA
28100-0D180
6В MS428000-4500 12v
DENSO JAPAN
1.3 Кв
|
|
Этот в полтора раза мощнее
|
Для этой операции мне понадобились 2 комбинированных ключа (рожковый/накидной) на 12 и на 14. И всё! Сначала желательно снять аккумулятор
1. Надо снять планку, которая держит дроссель.
Планку держат 2 болта на 12. Легко откручиваются накидным ключом.
|
 |
Стартер держится на двух болтах
Нижний болт вкручивается в блок А верхний в корпус стартера
|
 |
Нижний болт
|
 |
Верхний болт
|
 |
Болт
|
 |
2. Откручиваем контакт плюса ключом на 12.
3. Откручиваем болты стартера накидным ключом на 14.
Т.к. болты находятся не в самых удобных местах, процесс откручивания (перекидывание ключа и поворот максимум на 15 градусов) достаточно медитативен. Головкой мне подобраться не удалось
Сначала логично открутить нижний болт
|
 |
Потом, придерживая рукой стартер, откручиваем верхний
|
 |
4. Извлекаем старый и засовываем новый стартер.
Сначала отцепляем разъем управляющего провода (мне хватило просто надавить пальцем на клипсу, вам возможно придется поддеть ее отверткой). Затем извлекаем стартер и засовываем новый
Раньше я извлекал и засовывал стартера через дыру между защитой и бампером (зеленая стрелка). Сейчас нашел волшебную комбинацию движений, позволяющую извлечь.засунуть стартер сверху, не откручивая привод дроссельной заслонки (желтая стрелка), чего совершенно делать не хотелось.
|
 |
5. Соединяем и закручиваем все в обратном порядке.
7. В зависимости от результата а). Чешем репу б). Наливаем
Хотя, вариант б подойдет для любого результата.
|